Регистрация Некоммерческого Фонда

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Регистрация Некоммерческого Фонда

Быстрый заказ

Некоммерческие Фонды – в отличие от общественных фондов, создаются в целях аккумулирования средств, чтобы затем направить их на уставные цели и задачи. Фонды не основываются на членстве, а переданное им учредителем имущество становится их собственностью. Тем не менее, в обязанности некоммерческого фонда входит ежегодное опубликование отчета об использовании этого имущества.

Фонд может быть учрежден неограниченным числом  физических или юридических лиц. . Учредительные документы –Устав. Высший орган управления в Некоммерческом Фонде может быть как единоличным (Учредитель/ Директор) так и коллегиальным (Правление / Президиум/ Совет). В Благотворительном Фонде высший орган управления коллегиальный. Исполнительный орган – Директор, Президент.

Наименование должно содержать организационно-правовую форму и отражать характер деятельности Фонда. В учредительных документах обязательными для указания являются сведения о цели Фонда, указания об органах Фонда, в том числе о попечительском совете и о порядке их формирования, о порядке назначения должностных лиц Фонда, о  распределении имущества Фонда в случае его ликвидации.

Регистрирующий орган - главное управление Минюста России по Москве / Управление Минюста России по Московской области. Юридический адрес  можно предоставить самостоятельно либо приобрести у нас. Срок регистрации тридцать календарных дней.
 

Что потребуется от вас:

  • Несколько вариантов наименования Некоммерческого Фонда;
  • Предоставить паспортные данные Учредителей (физических лиц) или выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
  • Предоставить паспортные данные Директора;
  • Номера ИНН физических лиц (Учредителей и Директора);
  • Юридический адрес (предоставляете самостоятельно либо приобретаете у нас);
  • Описание деятельности Фонда, функций, целей, задач.

Что входит в данную стоимость:

  • Консультации по вопросам создания и регистрации Фонда;
  • Создание и согласование учредительных документов;
  • Подбор видов экономической деятельности;
  • Организация нотариального заверения;
  • Сдача и получение документов;
  • Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах;
  • Получение информационного письма (Статистика);
  • Печать.

 
Документы которые вы получите:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН), выданное Налоговым органом;
  • Свидетельство о постановке на учет (ИНН), выданное Налоговым органом;
  • Свидетельство о государственной регистрации, выданное Министерством Юстиции РФ;
  • Выписку из ЕГРЮЛ;
  • Лист записи ЕГРЮЛ;
  • Протокол о создании Фонда;
  • Устав Фонда;
  • Информационное письмо (Статистика);
  • Уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ) и фонде Социального страхования (ФСС);
  • Приказ о назначении Директора и Главного бухгалтера;
  • Печать.

Также мы предлагаем Вам помощь в сопровождении процедуры:

    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5

    Компания

    Группа компаний «Регистр-групп» предлагает полный комплекс юридических услуг по регистрации, внесению изменений и ликвидации, а также банкротству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Москве и в России с 2001 года

    Услуги по регистрации ООО
    Контакты

    Москва, Лубянский проезд, д. 7 м. Лубянка, м. Китай-город

    +7 (961) 996-40-09

    info@registr-group.ru

    Следите за новостями
    Москва, Лубянский проезд, д. 7 м. Лубянка, м. Китай-город +7 (961) 996-40-09