Описание
Некоммерческие Фонды – в отличие от общественных фондов, создаются в целях аккумулирования средств, чтобы затем направить их на уставные цели и задачи. Фонды не основываются на членстве, а переданное им учредителем имущество становится их собственностью. Тем не менее, в обязанности некоммерческого фонда входит ежегодное опубликование отчета об использовании этого имущества.
Фонд может быть учрежден неограниченным числом физических или юридических лиц. . Учредительные документы –Устав. Высший орган управления в Некоммерческом Фонде может быть как единоличным (Учредитель/ Директор) так и коллегиальным (Правление / Президиум/ Совет). В Благотворительном Фонде высший орган управления коллегиальный. Исполнительный орган – Директор, Президент.
Наименование должно содержать организационно-правовую форму и отражать характер деятельности Фонда. В учредительных документах обязательными для указания являются сведения о цели Фонда, указания об органах Фонда, в том числе о попечительском совете и о порядке их формирования, о порядке назначения должностных лиц Фонда, о распределении имущества Фонда в случае его ликвидации.
Регистрирующий орган - главное управление Минюста России по Москве / Управление Минюста России по Московской области. Юридический адрес можно предоставить самостоятельно либо приобрести у нас. Срок регистрации тридцать календарных дней.
Что потребуется от вас:
|
Что входит в данную стоимость:
- Консультации по вопросам создания и регистрации Фонда;
- Создание и согласование учредительных документов;
- Подбор видов экономической деятельности;
- Организация нотариального заверения;
- Сдача и получение документов;
- Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах;
- Получение информационного письма (Статистика);
- Печать.
Документы которые вы получите:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН), выданное Налоговым органом;
- Свидетельство о постановке на учет (ИНН), выданное Налоговым органом;
- Свидетельство о государственной регистрации, выданное Министерством Юстиции РФ;
- Выписку из ЕГРЮЛ;
- Лист записи ЕГРЮЛ;
- Протокол о создании Фонда;
- Устав Фонда;
- Информационное письмо (Статистика);
- Уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ) и фонде Социального страхования (ФСС);
- Приказ о назначении Директора и Главного бухгалтера;
- Печать.
Также мы предлагаем Вам помощь в сопровождении процедуры: |