Описание
"Вам достаточно один раз посетить нашего нотариуса без очереди и ожидания заполнения документов. Сотрудничество с нами, это отличная возможность сэкономить время и деньги. Вам не придется посещать налоговую инспекцию, узнавать последние изменения в заполнении документов и проведения самой процедуры регистрации смены генерального директора" | "Занимаясь таким вопросом самостоятельно, Вы рискуете получить отказ, из-за чего придется начинать все сначала, и нести дополнительные расходы. Доверив регистрацию изменений по смене генерального директора вашей компании профессионалам, Вы гарантированно и в самые сжатые сроки добьетесь нужного результата" |
Смена генерального директора и внесение изменений в ЕГРЮЛ лишь на первый взгляд кажется простой процедурой. В действительности смена руководителя - это серьезное и ответственное мероприятие, требующее ответственного подхода и соответствующих знаний. Здесь очень важно правильно составить комплект документов, необходимый для прохождения государственной регистрации, произвести нотариальное заверение формы заявления Р14001, вовремя сдать документы в налоговый орган и получить уже зарегистрированные экземпляры. Затем необходимо грамотно произвести передачу всей документации общества и текущих дел, от старого генерального директора новому по акту приема-передачи. Такая процедура позволит избежать возможных недоразумений в будущем и получением отказа в налогом органе.
Для смены генерального директора от Вас потребуется:
Для начала подготовки документов Вы можете прислать все данные в электронном виде, без лишних поездок и предоплаты! |
В стоимость данной услуги входит:
|
После регистрации смены Генерального директора Вы получите:
|
Самостоятельная регистрация - достаточно хлопотное дело, даже если общество имеет своего штатного юриста. Бывают случаи, когда самый компетентный юрист может упустить какой-то существенный момент или столкнуться с подводными камнями на практике, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Например, к отказу в государственной регистрации. В этом случае нужно будет все начинать с начала так, как документы не возвращаются. Именно поэтому большинство предпринимателей решают обратиться в компанию, которая имеет многолетний опыт регистрации смены генерального директора. Обратитесь к нам и гарантированно получите результат в оперативные сроки.
Преимущество работы с юридическим центром "РегистрГрупп":
Выгодная цена - стоимость процедуры смены генерального директора зависит от видов работ. Составление полного комплекта документов, сопровождение и контроль процедуры регистрации смены Генерального директора обходится всего 5000 рублей. Для тех предпринимателей, кто не желает тратить время в очереди на сдачу и получение документов в налогой инспекции, есть дополнительная услуга стоимостью всего 1000 рублей.
В полную стоимость наших услуг входят: юридические консультации, экспертная оценка учредительных документов общества, составление полного пакета документов для регистрации смены Генерального директора, правовая поддержка заказчика на всех этапах решения данного вопроса, сопровождение к нотариусу, а также сдача и получение необходимых документов в налоговую инспекцию.
Также мы предлагаем помощь в сопровождении процедур:
- Смена состава участников в некоммерческих организациях
- Смена паспортных данных
- Смена генерального директора
- Смена юридического адреса
- Смена ОКВЭД
- Смена наименования
- Исправление ошибок