Описание
Создание любого Общества нуждается в первичной регистрации. А кроме этого, формировании Уставного капитала. Его структура и размер определяются участниками Общества, отталкиваясь от учёта минимального размера капитала, который установлен государством.
Первоначально созданный Уставный капитал необходим для подтверждения серьёзности намерений участников перед коллегами и компаньонами вновь созданного Общества. Он позволяет устанавливать и регулировать размер дохода собственников Общества и формируется из их начальных добровольных инвестиций.
Наличие определённой суммы средств на счёте Уставного капитала – это гарантия того, что созданное Общество будет способно жить и полноценно развиваться за счёт первоначальных вкладов собственников. Их размер указывается в Уставе Общества. Но может быть и изменён в большую сторону. Увеличение Уставного капитала Общества находит отражение в Уставе созданной организации. И регистрируется в органах налоговой инспекции. Процесс увеличения Уставного капитала Общества требует знания законов государства в области юриспруденции. А кроме этого, практического навыка введения изменений в Учредительные документы и ЕГРЮЛ.
Обратившись к нам за помощью, вы сможете рассчитывать на оперативную подготовку всех необходимых документов для увеличения Уставного капитала и быть уверенным в том, что ваша фирма пройдёт государственную регистрацию изменений без каких-либо проблем! | Для того чтобы сэкономить время, вы можете до посещения нашего офиса заказать регистрацию любых изменений через Интернет. Для этого достаточно заполнить простую заявку в режиме онлайн. |
Что требуется от вас:
- Копия действующего Устава Общества;
- Выписка из ЕГРЮЛ с последними изменениями (при отсутствии ее можем заказать у нас);
- Определить новый размер Уставного капитала;
- Паспортные данные участников (физических лиц) или выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- Паспортные данные Генерального директора и номер его ИНН;
- После подготовки пакета документов, Генеральному директору Общества требуется лично сходить к Нотариусу для заверения заявления, всю остальную работу мы возьмем на себя!
В стоимость данной услуги входит:
- Консультации по вопросам регистрации Увеличения уставного капитала;
- Экспертиза и анализ представленных документов компании;
- Подготовка полного комплекта документов для государственной регистрации Увеличения уставного капитала (возможна срочная подготовка);
- Правовая поддержка клиента и сопровождение процедуры внесения изменений;
- Оплата госпошлины;
- Представление комплекта документов в налоговую инспекцию;
- Получение комплекта зарегистрированных документов в налоговом органе;
После государственной регистрации смены наименования мы выдаем Вам:
- Лист записи ЕГРЮЛ;
- Устав с новым размером Уставного капитала, заверенный регистрирующим органом;
- Решение (Протокол) об Увеличении уставного капитала;
Также мы предлагаем Вам помощь в сопровождении процедуры: