Смена ОКВЭД
Внесение Изменений в Устав
Юридически грамотное оформление документов, связанных с регистрацией внесения изменений в ООО, АО или Некоммерческие организации (НКО), будь то Учредительные документы (Устав) или ЕГРЮЛ, возможно только с привлечением настоящих профессионалов. Наши опытные специалисты оказывают помощь в регистрации внесении изменений в документы компаний с любой формой собственности. Более того, юристы нашего юридического центра исправляют ранее допущенные ошибки и устраняют неточности в документах организаций, регистрируют изменения состава участников, правопреемства, размера уставного капитала и многое другое.
Также возможна смена данных непосредственно о юридическом лице в едином государственном реестре (Внесение изменений в ЕГРЮЛ подробней....).
Согласно действующему законодательству, все изменения в Учредительных документах ООО, АО и других хозяйственных обществ подлежат государственной регистрации. Для того, чтобы зарегистрировать изменения в Уставе коммерческой организации, необходимо обратиться в налоговую службу, и предоставить необходимый пакет документов, включая новую редакцию Устава Общества. В Москве регистрацию изменений в учредительных документах проводят в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 46.
Перечень изменений вносимых в Учредительные документы (Устав): |
Для внесения изменений в Устав от Вас потребуется:
Для начала подготовки документов Вы можете прислать все данные в электронном виде, без лишних поездок и предоплаты! |
В стоимость данной услуги входит:
- Консультация по вопросам внесения изменений в учредительные документы (Устав);
- Оценка и анализ представленных документов общества;
- Подготовка полного комплекта документов;
- Разработка и согласование новой редакции Устава;
- Оплата госпошлины;
- Организация нотариального заверения;
- Сдача и получение документов в ФНС.
Процедура внесения изменений в учредительные документы (Устав) общества:
В начале принимается решение (протокол) о необходимости внесения изменения в учредительные документы (Устав) Общества, подписывается всеми участниками Общества и утверждается Устав Общества в новой редакции; |
|
Затем подготавливается новая редакция Устава общества в двух экземплярах, прошивается и подписывается заявителем; |
|
Далее нужно заполнить заявление по форме № Р13001, эта форма применяется при государственной регистрации изменений вносимых в учредительные документы (Устав) общества. В некоторых случаях вместе с формой Р13001 может подаваться и форма Р14001 для одновременного внесения изменений в ЕГРЮЛ. Все данные формы заявлений обязательно заверяются нотариально, и заявителем при внесении изменений как правило выступает Генеральный директор общества; |
|
Оплачивается госпошлина в размере 800 рублей; |
|
Все вышеперечисленные документы подаются в налоговую инспекцию № 46 по г. Москве, лично заявителем либо по оформленной нотариально доверенности. После пяти рабочих дней в случае отсутствия ошибок и помарок, выдается комплект документов подтверждающий внесение изменений. |
Юридический центр "РегистрГрупп" возьмет на себя выполнение всех этапов работы, включая заполнение документов, их подачу в регистрирующий орган и получение готовых документов по доверенности. Другими словами, Вам не придется отвлекаться от важных дел компании, ведь все необходимые процедуры по регистрации, юристы выполнят самостоятельно.