Создание компании: 4 этапа | Управление бизнесом

Формирование компании - это длительный процесс. Для удобства весь процесс создания компании можно разделить на следующие четыре этапа: 1. Этап продвижения 2. Этап регистрации или регистрации 3. Этап подписки на капитал 4. Начало этапа ведения бизнеса.

Этап № 1. Этап продвижения:
Продвижение - это первый этап в становлении компании. Термин «продвижение по службе» относится к совокупности видов деятельности, призванных создать предприятие для управления бизнесом. Это предполагает техническую обработку коммерческого предложения со ссылкой на его потенциальную доходность. Смысл продвижения и шаги, которые необходимо предпринять для продвижения бизнеса, кратко обсуждаются здесь.

Продвижение компании относится к общей сумме действий всех тех, кто участвует в строительстве предприятия до организации компании и завершения плана по использованию идеи. Это начинается с серьезного рассмотрения идей, на которых должен основываться бизнес.


По словам К. Грестембега, «продвижение по службе может быть определено как раскрытие возможностей для бизнеса и последующая организация фондов, имущества и управленческих способностей в бизнес-задачу с целью извлечения из них прибыли».

По мнению Г.Е. Хигленд: «Продвижение - это процесс создания конкретного бизнес-предприятия. Его охват очень широк, и многих людей часто просят внести свой вклад в программу. Продвижение начинается, когда кто-то серьезно рассматривает формулировку идей, на которых должен основываться данный бизнес. Когда корпорация организована и готова к работе, основная функция продвижения заканчивается ».

По словам Гутманна и Дугалла, «продвижение начинается с концепции идеи, из которой должен развиваться бизнес, и продолжается до момента, когда бизнес полон, готов начать работу в условиях непрерывной деятельности».